Home

Реклама

   Journal    Friends    Archive    User Info    Memories
 

Гуля Алексеева - О кукле вообще...

Апр. 22, 2009 03:02 pm О кукле вообще...

Креслице-то, на котором сидит кукла Алисы, я же не показала. Вот оно



34см, металл.каркас + кружево + крышка от консев

На самом деле, не моя забывчивость послужила причиной этого поста. Мне хочется выяснить для себя причину страха перед куклой, как таковой. Не моей лично, прошу обратить на это ВНИМАНИЕ, а



Мой фрнед Юля Валеева, замечательный график, (кстати у нее есть прекрасная граф. серия про "Алису", но это к слову), еще кроме всего прочего собирает антикварных кукол http://zuza1.livejournal.com/196754.html Это ее пост о приобретенной недавно куколке. И вот, в очередной раз я наткнулась в коментах на то, что человек испытывает страх перед куклой. Мне не однократно приходилось с этим сталкиваться. Мне так же писали, когда я выкладывала своих"Кристобаля", "Карусель", "Алису", да и всего не упомнишь, на подобные коментарии. Но речь в данном посте идет не о моих куклах, а о КУКЛАХ вообще. Я еще раз это подчеркиваю.
Почему люди боятся Кукол, особенно Клоунов :) Мне приходит в голову, что это всего лишь стереотипы, вызванные американскими фильмами ужасов. Я в своем детсве не видела подобных фильмов и не испытываю к ним страха, а только любовь. К слову, в детсве страшно боялась пиковой дамы - карты. Даже вынула ее из колоды, разорвала и выбросила в окно, потом спряталась под одеяло и долго там тряслась. Это после просмотра оперы "Пиковая дама". Но это отступление от темы. Та почему люди так часто боятся этих, на мой взгляд, милых созданий?
Было бы неплохо, если бы читающие этот пост попытались ответить на мой вопрос. Можно написать свои страшные истории, связаные с куклами.



Current Location: ...где куклы так похожи на людей
Настроение: задумчивое

Оставить комментарийPrevious Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
От:[info]electrored
Дата:Апрель 22, 2009 11:58 am none (UTC)
(ссылка)
Я в детстве очень не любила и побаивалась клоунов. У меня был игрушечный клоун, которого я ненавидела и швыряла его всегда в углы, прятала. Но его очень любила моя мама и всегда ставила на видное место. А когда к нам пришел фотограф, мама заставила меня с ним фотографироваться. у меня такое обиженное лицо на этих фотографиях и, если честно, вроде бы такая ерунда, но эту обиду я помню и сейчас:)
Я не знаю чем была вызвана эта неприязнь, страх, врятли американскими фильмами, потому что в 5 лет я их не смотрела. Возможно, что это - страх перед маской, когда ты не видишь настоящего лица.
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 12:28 pm none (UTC)
(ссылка)
Вот! Согласна, такой вариант вполне может быть. Я как-то не думала в этом направлении, спасибо!
От:[info]vanom
Дата:Апрель 22, 2009 11:58 am none (UTC)
(ссылка)
На счет клоунов - может быть оттого, что слишком маленький ребенок попал в цирк или какое-то другое место, где шумно, ярко и прочее, испугался, и теперь это из подсознания лезет?
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 12:29 pm none (UTC)
(ссылка)
Да, глубоко запрятанные детские страхи. Может быть...
От:[info]eguana
Дата:Апрель 22, 2009 11:59 am none (UTC)
(ссылка)
К нам тут на днях зашел Сашин приятель, мальчик 20-ти лет, долго смотрел на мои дипломные эскизы и папьемашовые здоровущие бошки, а потом шёпотом признался, что ему театральные куклы всегда кажутся страшноватыми. Но остальные, "интерьерные", его нисколько не напугали, наоборот привели в восторг. (кстати, театральные иногда и правда шибко страшные)))). Сашка в детстве опасался манекенов. Еще у Крапивина есть жуткий персонаж в одной из книг, Манекен. И у него же - оживающие гипсовые статуи из парка, тоже отрицательные и жуткие. Мои сокурсники не с кукольной, а "нормальной" сценографии говорили, что им кажутся страшными те старинные куклы, которые с повышенной зубастостью.
может, тут дело в неживом, в какой-то степени мимикрирующем под живое?
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 12:32 pm none (UTC)
(ссылка)
Да, вероятно, близкое подобие человеку. Это о Кукле, что с зубами. Но ведь это взрослые уже люди боятся, дети же кукол девочек любят!
Театральные бывают страшными согласна.
От:[info]teply_pled
Дата:Апрель 22, 2009 12:19 pm none (UTC)
(ссылка)
Стереотипное мышление, страхи, фобии, скрытые неврозы и депрессии.
Какие-то страхи навязаны фильмами, какие-то пережитыми в прошлом неприятными переживаниями, эмоциями.
ВОбщем когда в голове и душе непорядок - сразу находится объект для страхов. Кукла чаще всего, т.к. большинство негативных эмоций и невротических зависимостей мы получаем от людей, а кукла - человекообразное.
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 12:33 pm none (UTC)
(ссылка)
Понятно... Из этого следует, что дети более здоровы...
От:[info]soyani
Дата:Апрель 22, 2009 12:33 pm none (UTC)
(ссылка)
Давно очень,когда я была совсем маленькая ,бабуля повела меня в цирк. И там меня напугал клоун своими воплями и диким рукомашеством. С тех пор клоунов не то чтобы боюсь ,но не люблю точно.Даже игрушечных. Точно так же сына напугала глупая клоунесса на детском празднике своим гримом и громкими криками - в итоге сын боится клоунов,за километр их обходит.
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 12:41 pm none (UTC)
(ссылка)
Хорошо. Здесь понятно, страх прежитый в детстве... Но есть люди, что допустим, боятся собак, но ведь они могут радоваться кукольной собачке. Потому, что она точно не укусит? Но ведь кукла Кукла и клоун тоже не укусят...
От:[info]sweet_flowers
Дата:Апрель 22, 2009 12:35 pm none (UTC)
(ссылка)
и я и много моих знакомых задавались этим вопросом.называется это гленофобия - боязнь куклы или ее взгляда.
я кукол не боюсь, очень люблю и потихоньку мастерю.. как я поняла по рассказам людей страдающих гленофобией, кукла очень похожа на человека а в большинстве на "идеального" или "сверх", как живая. КАК здесь ключевое слово, она же "мертвая", фарфоровая или пластиковая, без крови но с выражением характера, интеллекта. получается что это страх искусственного интеллекта, вложенного автором в кусок глины или пластика..
А с клоунами не знаю.. сама их не люблю от чегото)
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 12:44 pm none (UTC)
(ссылка)
О!Гленофобия. Занятно, надо попытаться запомнить. Это любопытно... И сама мысль о страхе искуственного интелекта так же привлекательна. Спасибо!
От:[info]sheeshoo
Дата:Апрель 22, 2009 12:38 pm none (UTC)
(ссылка)
ха, клоуна я боялась в детстве совсем не кукольного, а вполне реального - Олега Попова))) это был кошмар моего детства ))) а вот кукол-клоунов не боюсь.
страх перед куклами, мне кажется, может быть вызван верой в мистику - авторская несет на себе отпечаток тех эмоций, с которыми ее делал художник, и не всегда они могут быть положительными. антикварные хранят память о своих владельцах, и это не просто "путешествие во времени", а и как еще одна жизнь, прожитая пусть и в мыслях с этой куклой в руках - для меня это волшебство, ну а кто-то боится впустить сказку в свою жизнь, она же модет оказаться и страшной...
а еще страх, что кукла оживет... все мы в детстве верили, что они живые. а ведь неизвестно, какие кукла испытывает к нам чувства)))
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 12:49 pm none (UTC)
(ссылка)
Про мистику -да! Есть такое дело. У меня самой есть парочка другая мистических историй из жизни авторской куклы.
Антикварная кукла точно проводник во времени. Но, таким же проводником может быть обычное дерево в парке и мы им будем любоваться, не подозревая, что возможно на нем повесилась когда-то бедная, брошенная возлюбленным девушка.
Такие мысли почему-то не посещают людей...
А что кукла может ожить, да об этом многие девочки в детстве мечтают. Я, в том числе, но мне не приходило в голову, что в кукольной головке могут храниться злые мысли по отношению ко мне.
От:[info]belka_for_you
Дата:Апрель 22, 2009 12:39 pm none (UTC)
(ссылка)
Чудесная Алиса! А стульчик..я даже не понимаю, как и из чего он произведен. Кажется - большое кованное кресло.
По поводу кукол: я в них играла очень долго. Лет до 15. Шила наряды, делала прически, устраивала спектакли. Но потом стало недосуг. И, вот, однажды, когда выпал свободный день, взяла своих подружек в охапку, постояла, вздохнула, и сказала ; "Простите, мои дорогие, но я разучилась в вас играть". Но я до сих пор таскаю их с квартиру на квартиру. Иногда причесываю и снова укладываю в чемодан.
Наверное страх о котором вы спрашиваете, - это страх быть взрослым и не верить, что кукла - живая.
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 12:50 pm none (UTC)
(ссылка)
Хорошая мысль))))
От:[info]yana_yana
Дата:Апрель 22, 2009 12:43 pm none (UTC)
(ссылка)
Клоуны? Не знаю, может быть детские посещения цирка? Клоуны шумны и грубоваты, и часто бывает, что они вовлекают в свой номер зрителей из зала. И рождается страх, что и тебя может вытащить на сцену это цветное крикливое создание. Это мои предположения, я сама очень люблю цирк и клоунов.
Моя Лиза, кстати, несмотря на свои 11 лет, панически боится всяких рекламных существ, которые огромные в костюмах ходят везде и любят заговаривать с детьми.Причем не стесняется, а именно боится, вцепляется в меня руками и ногами)))
А на прошлый салон ко мне приходила подруга- она прошлась немного и сказала, что такого тяжелого впечатления она давно не получала, и вообще не понимает, как можно ЭТО покупать и держать дома!
От:[info]dolli_the_sheep
Дата:Апрель 22, 2009 01:26 pm none (UTC)
(ссылка)
а я тоже боюсь рекламных существ и клоунов. Хотя В детстве любила выступать страшно со сцены было не стащить.... думаю тут скорее какой-то другой шок, у клоуна грим как-то страшно потек, нос отелкился и ребенку что-то привиделось в его облике
От:[info]momoko_chan
Дата:Апрель 22, 2009 12:47 pm none (UTC)
(ссылка)
кукла, помимо всего, очень древний архетип. да если порыть по сказкам и просто древним обрядам, это всегда было вместилище души, духа, чего-либо еще столь же мощного. сложно не относиться уважительно, а там и бояться, зависит от психики.
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 12:56 pm none (UTC)
(ссылка)
Конечно это так, но не все люди в курсе истории возникновения куклы как таковой.
А как вы полагаете, в современная(авторская) кукла может быть вместилещем духа?
От:[info]sneg_na_sneg
Дата:Апрель 22, 2009 01:10 pm none (UTC)
(ссылка)
у меня не было страха перед куклами, пока однажды в музее русской народной куклы тетя-экскурсовод не рассказала, что славяне куклам своим не рисовали глаз, потому что боялись, что в кукле поселится злой дух или, что еще страшней, кукла затянет в себя душу ребенка.
я тогда была классе в 5м.
фабричные куклы, как известно, с глазами. после этого познавательного похода в музей я долго боялась любых игрушек с глазами, особенно кукол.
сейчас этот страх, как любой детский страх, лежит на дне мозга и иногда напоминает о себе. хотя чувство прекрасного давно пересиливает.
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 01:19 pm none (UTC)
(ссылка)
Вероятно...Вот ведь, как взрослые могут быть не осторожны. А у деток, как правило, буйная фантазия, впечатлительны.
Значит, что не дешевые американские ужасы создали штампы. Все гораздо сложней.
Спасибо!
От:[info]dolli_the_sheep
Дата:Апрель 22, 2009 01:23 pm none (UTC)
(ссылка)
будете смеяться мне почти 23 года. Я до сих пор боюсь клоунов (нууу не то что боюсь а стараюсь скрыться с глаз их поскорее) и ростовых кукол и мимов на улицах которые пристают к окружающим... вот боюсь и все.... хотя смотреть парады и представления люблю... только бы ко мне не подходили...
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 01:42 pm none (UTC)
(ссылка)
Смеятся не буду. На самом деле на свете столько фибий, что нет вещи, которой бы кто-то не боялся. К примеру, мне сын рассказал, что в Википедии описан страх числа .шестесяь шесть, увиденного в пятницу тринадцетого...
Это же надо так испугаться.
Я же боюсь высоты и самозакрываюшщихся автоматических дверей. Ничего оригинального.
От:[info]tat_dt
Дата:Апрель 22, 2009 01:27 pm none (UTC)
(ссылка)
Креслице чудесное, и перечень исходных материалов восхитителен, особенно последний элемент:)
А про страхи ничего не знаю, но есть подозрение, что они как бы смотрят, и от этого может быть неуютно.
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 01:43 pm none (UTC)
(ссылка)
И это возможно, особенно если представить себе, что и ночью они смотрят на нас своим широко открытыми глазами. Ой, я так сама себя напугаю!
От:[info]andriv_r
Дата:Апрель 22, 2009 01:55 pm none (UTC)

Идеи носятся в воздухе! :)

(ссылка)
Дык, давеча рюмкался с одним мужиком, шибко заслуженным психологистом, ну, там немерянным лауреатом, ученым, не не так - Ученым, главным начальником всех психов Украины и т.п. и т.д. Аккурат разговорилися и "за кукол", припомнили про вуду-долл, про народные куклы "тряпанки" и "мотанки", у которых нет лица, про mariоnette, считавшиеся в Европе колдовскими и нечистыми, ну, и о многом другом, о чем можно неспешно поболтать под хороший коньяк и не менее хорошую закусь.
Дык, вот пришли к мысли, что люди боятся кукол на подсознательном уровне, так как мозг распознает антропоморфность, но не живую, а мертвую. А боязнь мертвого (плохого) зашита на уровне инстинктов. Практически все животные сторонятся своих мертвых сородичей, а многие высокоорганизованные зверушки даже умирать уходят подальше от мест проживания и кормления своей стаи. Поэтому у детей первая реакция на куклу отрицательная и только потом, под давлением окружения они принимают игровую модель поведения (притворившись понарошку, что куклы как бы живые). Чаще всего родители не обращают внимания на эту реакцию (увы, родители вообще редко обращают внимание на неявные сигналы ребенка). И страх, остается этаким скрытым репером, который впоследствии, неожиданно дает реакцию на совершенно, казалось бы, не показательные раздражители. В том числе и поэтому, взрослым людям нравиться «играть» в кукол, это своего рода «преодоление» зашитых на подкорке страхов.
Вот такая хмельная ботва. ;)
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 02:04 pm none (UTC)

Re: Идеи носятся в воздухе! :)

(ссылка)
Ну да, Андрюша! А у нас с тобой, похоже, телепатическая связь. Бугага))) То ты Шванкмайера смотришь, пока я делаю "Алису", то беседуешь с заслуженным психологом, пока я готовлюсь к мозговому штурму на тему боязни кукол. Я шучу ;)
А как тогда быть с тем, что боятся определенных кукол. Я ни разу не встречалась с боязнью феечек и гномиков, к примеру. А их ведь много наплодили.
От:[info]puzovok
Дата:Апрель 22, 2009 02:19 pm none (UTC)
(ссылка)
Клоунов не боюсь, я к ним равнодушна :)
А куклы вообще......наверное, самое неприятное, что у почти всех кукол есть шанс пережить своих авторов и хозяев...как уже сделали это антикварные :) Такая вечная жизнь получается...
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 02:34 pm none (UTC)
(ссылка)
Почему неприятное? Разве тебя печалит то, что после мастеров осталась их живопись, скульптура и проч. проявления творчества? Это конечно, если рассматривать куклу, как творческий акт.
От:[info]velchinskaya
Дата:Апрель 22, 2009 02:25 pm none (UTC)
(ссылка)
Знаешь, я думаю, что тут проблема не только в антропоморфности, но и в постоянном выражении лица.
У реального человека лицо подвижное, а у кукол всегда одно и то же. И если оно однажды показалось страшным или неприятным или некрасивым, то это ощущение никуда не денется. Но при этом все как у людей.
Ведь можно бояться портретов, особенно тех, которые как бы следят за зрителем глазами.
От:[info]velchinskaya
Дата:Апрель 22, 2009 02:29 pm none (UTC)
(ссылка)
Кстати, грим у клоунов ведь как маска и поэтому страшноватый.
От:[info]maija007
Дата:Апрель 22, 2009 02:26 pm none (UTC)
(ссылка)
каждий раз моя мама глядя на мою кллекцию антикварних кукол говорит : " да-а... красивие, но все-таки страшние. Смотрят на тебя хитрыми глазками, улыбаются... такое ощущение, что они все про всех знают ..."
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 02:41 pm none (UTC)
(ссылка)
Ну дык. Они же старше нас и не исключено, что действительно, знают. Ох, как я вам завидую, относительно коллекции...
От:[info]arinadoll
Дата:Апрель 22, 2009 02:31 pm none (UTC)
(ссылка)
Люди, в массе своей, любят нагнетать дьявольшшину вокруг кукол, порой даже не зная ничего про средние века или безглазых народных... например, журналисты, почему-то часто сравнивают с восковыми фигурами, спрашивают, не оживают ли ночью - это про безобидных зайчиков и белочек из театра кукол :-) Куклу воспринимаю с детства как объект дружественный и вполне оживляемый, потому, наверно и оказалась в "папакарлах"... Совершенно точно наблюдала страх у многих взрослых перед антикварными куклами, видно что-то "корневое" в подсознании включается и, честно говоря, поймала себя на том же - есть у меня две антикварные куклы с разбитыми головами, которые пока ждут реставрации(если она вообще возможна), так вот мне их безумно жалко, но я их держу на работе и домой не несу... не могу... шо-то в этом есть. А в современных авторских куклах всегда чувствуется негатив, на котором замешана работа, ну может, у художника живот болел или зуб на кого держал... :-)
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 02:45 pm none (UTC)
(ссылка)
Ну, журналюги еще тот народец. Ради красного словца, не пожалеют мать, отца. Не всех журналистов это касается, канешна, а именно журналюг. Конечно, негатив виден, просто не все умеют и не всегда умеют канализировать свой негатив в другое место.
От:[info]anastasiya_kor
Дата:Апрель 22, 2009 02:34 pm none (UTC)
(ссылка)
Я иногда испытываю неприятные ощущения или мимолелный страх при первом взгляде на некоторых кукол. Потом это проходит и иногда эти куклы становятся для меня очень привлекательными. Но это потом. В них как-будто скрывается что-то, что может таить опасность. Например, как от странного существа. Вот если вдруг на улице увидеть странное животное, небольшое, малоприметное, темненькое или непонятного цвета, которого в природе не существует, вот тогда испугаешься. Даже, если это не хищник. так и здесь, чувствется какая-то сила, влияние, исходящее от некоторых кукол. Но эти впечатления очень быстрые. Потом уже их не испытываешь.
В вашей кукле Алисы, хотя вы просили не говорить, у меня было первое впечатления страха от глаз. Они показались неживыми и потусторонними. Ну а потом уже стала рассматривать и оценивать другие детали и отвлеклась. А от самой Алисы веет уютом и спокойствием. Да и так - воспринимается на подсознательном уровне, что кукла поглотила Алису. Т.е. от куклы исходит опасность. Как чувствуешь что-то опасное, сидя спиной ко входу и т.п. Но это мои впечатления :) .
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 02:51 pm none (UTC)
(ссылка)
Да нет, же. Я не против, ваше право писать все, что вы чувствуете, откровенно. Я не помню, чтобы просила кого-то не писать о глазах моей Алисы. Может мы не поняли друг друга? Потом, это же фото, на самом дела у всех, кто видил ее вживую, чувства страха от ее глаз, не возникло. Но опять же не факт, что у других, кому еще предстоит ее увидеть, не будет страха. Люди-то все разные.
От:[info]ira106
Дата:Апрель 22, 2009 02:46 pm none (UTC)
(ссылка)
Я даже не знаю... Бояться не боюсь. Но в Испании попала в музей антикварных кукол, сделаных по персональным заказам. Каждая кукла была "портреткой" своей юной хозяйки.
Вся выставка была - фотография девочки и кукла... Помню, что мы с мужем были просто в шоке. Завораживающее зрелище с одной стороны и что-то жутковатое с другой.
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 02:58 pm none (UTC)

Мистика 8-0

(ссылка)
О! Я думаю! Это действительно жуткое зрелище. И вообще, портретка, вещь, которой я избегаю. И по этой причине (мистика) так же. Были портретные, но уже на тот момент находящихся в мире ином. Но, единственный раз, сделала портретную куклу по просьбе, одного ныне живущего известного человека. Не буду говорить кого. И как только кукла ушла из дома, этот господин оказался при смерти. Ты не представляешь, как я себя винила! Нет, куклу я делала с добрым чувством, тк это человек мне симпатичен и я далека от мысли, что в тельце этой моей работы втыкали булавки, но тем не менее, чувство вины меня по сей день не оставило.
От:[info]arinadoll
Дата:Апрель 22, 2009 02:51 pm none (UTC)
(ссылка)
Архетипический страх перед маской всплывает из коллективного бессознательного, из мифологических глубин, из представлений о жизни и смерти, о связи мира "мёртвых" и "живых"... очень интересный сборник "Маска.Кукла.Человек" издан в 2004 году по материалам лабораторий режиссёров и художников театров кукол под руководством Уваровой, в СТД ещё может остались экземпляры.
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 03:03 pm none (UTC)
(ссылка)
У меня есть этот сборник, как впрочем и другие Кукартовские. С Ириной Павловной приходилось встречаться. Спасибо! Надо будет перечитать, тк давно и по диагонали было читано.
От:[info]seraphira
Дата:Апрель 22, 2009 02:58 pm none (UTC)
(ссылка)
Я в детстве верила, что игрушки оживают, когда я на них не смотрю. Ну и мамы постоянно детям прививают стереотип живой игрушки – зачем ты так мишку обижаешь, ему же больно. Как-то мне приснился сон, что в мою любимую игрушку вселился дьявол, и она за мной бегала и пыталась съесть, ужастиков в детстве я не смотрела, но с библейскими историями была знакома. Так вот после этого сна я слезно умоляла маму выбросить эту игрушку, чтобы я ее больше не видела. А с клоунами отдельная история, я как-то попыталась представить, что именно выражает их грим, т.е. не раскрашенного человека, а саму маску – огромные губы, оскал, неприятно сдвинутые нахмуренные брови, страшные глаза… в общем из цирка мы с бабушкой в тот день ушли рано =)) С тех пор неприязнь к клоунам у меня так и осталась.

А насчет мнения, что дети изначально кукол боятся, а потом принимают правила игры, будто они живые и успокаиваются – не согласна. У меня ребенок годовалый играет с куклами, изучаем по ним глазки, ручки, носик – в общем, без всякого страха. Мне кажется, зависит от того, в каком возрасте куклу показать, и от того, что родители как бы навязывают воспринимать игрушку как нечто живое. Представить, что неживое вдруг стало живым – стул сам собой пошел, переставляя ножки, унитаз хочет внутрь засосать и прочие детские фантазии – вот где ужас-то.
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 03:08 pm none (UTC)
(ссылка)
Да!Это очень интересно. В очередной раз убедилась, что как часто взрослые могут быть причиной этих страхов..Ребенка надо готовить. Есть еще безумные мамашки, что тащат детей горшечного возраста на кукольные спектакли. Полуторагодовалых и тд. Вот где дети пугаются до состояния плача и мокрых штанишек. Сама была свидетелем, тк приходилось работать в театре кукол. А ведь не возможно мам переубедить.
От:[info]ylitka_99
Дата:Апрель 22, 2009 03:16 pm none (UTC)
(ссылка)
вот мне тоже не нравятся зубастые куклы , и чем реалистичнее, тем не то что бы страшнее, а неприятнее, поэтому греют душу мою примитивы, и куклы без лица я очень даже понимаю)вот у хантейских примитивных куколок лица нет, вместо него свернутая в рулончик тряпочка, зато душа есть, они привязывали несколько монеток, и "душа" звенела))))
а по поводу куклобоязни есть фильм "Господин оформитель" где по сути кукла стала жить своей жизнью, и в конце это плохо кончилось для ее создателя)
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 03:33 pm none (UTC)
(ссылка)
Да, точно! Есть такая красивая фильма))) Примитивы так же греют мою душу, но сама не в состоянии работать в этом направлении. Не дано... Тут важно быть примитивистом, а не играть в примитив. Мне доступна только игра, мало осталось детской чистой наивности. Увы...
От:[info]natalytools
Дата:Апрель 22, 2009 03:54 pm none (UTC)
(ссылка)
Вы совершенно правы- еще не дочитав Ваш пост до конца- я уже хотела ответить- что это результат промывания мозгов СМИ, родителями, учителями и т.д., не более того.
А Ваши куклы нисколько не страшные, и Юлины рисунки я очень люблю, я даже люблю кукол-ужастиков, другое дело, что издалека дома действительно иметь не хочется- но у меня тоже просто промытые мозги)))
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 04:07 pm none (UTC)
(ссылка)
самокритично :)))) Спасибо!
От:[info]a_second_wind
Дата:Апрель 22, 2009 04:03 pm none (UTC)
(ссылка)
Меня пугают только куклы в стиле "антик" с этими их растопыренными руками, вытаращенными глазами и торчащими зубами. Мне кажется, они меня сейчас разжуют и проглотят.
От:[info]algulya
Дата:Апрель 22, 2009 04:09 pm none (UTC)
(ссылка)
:) Нет, этого не произойдет ни в коем случае. Я вам обещаю!

 

Реклама